Строим карту кликов и определяем зоны с высоким CTR

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Строим карту кликов и определяем зоны с высоким CTRКаждый дизайн по-своему уникален. Соответственно CTR рекламных блоков может быть разный. Наиболее кликабельные места на любом сайте можно определить с помощью тепловой карты сайта, о которой и пойдет речь в этой статье (зоны с высоким CTR).

Тепловая карта кликов отображает клики пользователей вашего сайта за указанный промежуток времени. Построить такую карту нам поможет еще один сервис от Яндекса под названием Yandex.Metrika. Все нижеописанные действия подразумевают то, что вы уже зарегистрированы в сервисах Яндекса и разместили код сервиса на своем сайте.

Yandex.MetrikaПереходим на Yandex.Metrika и авторизируемся под своей учетной записью. Для того чтобы авторизироваться введите свой логин и пароль.

После авторизации на сервисе вы увидите список своих сайтов, которые уже добавлены. Переходите на тот сайт, для которого необходимо построить карту кликов.

Для получения необходимых данных нам необходимо провести анализ поведения пользователей, которые бывают на вашем сайте. Для этого выбираем в меню сервиса пункт «Поведение» и переходим на интересующий нас подпункт «Карта кликов».

Перед нами откроется сайт, который мы выбрали ранее. Также появится множество настроек для получения наиболее точных данных. На сайте имеется только несколько важных для нас функций — интенсивность цвета кликов и временной промежуток, за который необходимо вывести на экран карту кликов вашего сайта.

Выставите удобные для вас настройки интенсивности для карты кликов и определите временной промежуток, за который необходимо отобразить данные. Когда все настройки произведены можно смело нажимать кнопку «Показать», которая находится рядом с настройками определения временного промежутка.

Нет комментариев.

Добавить комментарий