Время чтения 3 минуты

Китайские товары заполонили мировой рынок. Бесчисленное число китайских фирм предлагает потребителям широчайший ассортимент самых разнообразных товаров по низкой цене. Неудивительно, что на посредничестве (дропшиппинге) между торговой компанией из Поднебесной и покупателями можно зарабатывать хорошие деньги.

Вы можете подумать, что качество китайской продукции оставляет желать лучшего, поэтому ее трудно будет реализовать. Однако если учесть, что даже именитые бренды уже давно имеют свои производства на китайской территории, выпуская конкурентоспособную продукцию, то вы быстро избавитесь от мысли о низкокачественности китайских товаров. Главное, что необходимо сделать начинающему предпринимателю, собирающегося открыть промежуточный интернет-портал между китайской торговой площадкой и покупателем, — выбрать надежного поставщика.

Условия поиска надежного поставщика из Китая

При выборе поставщика первое, на что нужно обратить внимание — это качество товара. Качественный товар по доступной цене — это второе важное условие.
Даже при отменном качестве товара и самой привлекательной цене долгий срок ожидания доставки может стать причиной потери клиентов для дропшиппера. Гарантия быстрой доставки, которую предоставляет поставщик из Китая, напротив, привлечет потребителей в ваш магазин.

Еще одно немаловажное условие успешного дропшиппинга — обслуживание клиентов на должном уровне. Если работа компании китайского поставщика отлажена, как часы, то с этим партнером работа будет в удовольствие.
Вся продукция, которая будет реализовываться в вашем магазине, должна быть сертифицирована, следовательно, товары поставщика ложны иметь сертификаты.

Информацию о репутации того или иного поставщика из Китая вы без труда можете отыскать на просторах интернета. Но лучше, конечно, собственноручно убедиться в его надежности, заказав у выбранного поставщика несколько товаров. Если в итоге вас все устроит, то можно приступать к сотрудничеству.

Как осуществляется дропшиппинг

После подписания договора с китайским поставщиков вы выставляете в своем интернет-магазине его товары с полным их описанием. Эти товары вы продаете покупателям, сделавшим заказ, по цене розницы, а у поставщика получаете их по оптовой стоимости. Как правило, прибыль от такого посредничества варьируется на уровне 10 процентов. Однако некоторые дропшипперы делают наценки на уровне 40-50 процентов, соответственного их прибыль выше.

Преимущества дропшиппинга

Обязанности дропшиппера сведены к минимуму. Он рекламирует товары поставщика из Китая, предлагает различные акции и бонусы, а также предоставляет потребителям полную информацию о них.
Дропшиппер ничем не рискует. Он вкладывает деньги в товар под заказ.
Нет трат на аренду магазина и складского помещения.
Гарантом своевременной доставки и качества товара выступает поставщик.
Персонал интенет-портала дропшиппера представлен одним лицом — им самим.

Бесперебойная работа интернет-портала дропшиппера — залог успеха

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, ваш интернет-портал должен работать без перебоев, а это зависит от выбранного хостинга.

Хостинг выбирается в зависимости от размеров вашей торговой площадки. Если она невелика, то ее можно разметить на 10 гигабайтах облачного виртуального хостинга.
К услугам выделенного сервиса придется прибегнуть, если вы намерены создать масштабную торговую площадку, то здесь без выделенного сервера, предоставляющего необходимый вам объем и качество, не обойтись.

Сам интернет-магазин вы можете как купить уже готовый, так и разработать ресурс с уникальным дизайном, удобной навигацией и дальнейшим его обслуживанием. Второй вариант, при котором вам придется прибегнуть к помощи профессионалов, вам обойдется в 2-2,5 раза дороже.